ЗАМЕНА МАСЛА
Перед заменой масла прогрейте двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не включится вентилятор.

4868 003a

1. Открутите 4 болта и снимите защиту картера

2. Поставьте под сливное отверстие ёмкость для отработки. Открутите пробку. Не обожгитесь об горячее масло!

4868 003b

3. Пока масло стекает, протрите пробку, удалив всё, что прилипло к её магниту. Закрутите пробку, по возможности используя новую уплотнительную шайбу.
4868 003c

4. Открутите крышку масляного фильтра.

5. Вытащите фильтр.

4868 003d

6. Вставьте новый фильтр.

7. Прикрутите на место крышку, по возможности с новой прокладкой.

4868 003e

8. Залейте в мотор правильное количество свежего масла, заведите его и прогрейте. Затем заглушите, дайте постоять с минуту и проверьте уровень. При необходимости долейте масло.

9. Поставьте защиту на место.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Воздушный фильтр у LС8 стоит прямо над дроссельными заслонками. Чтобы до него добраться, придётся открутить несколько ключевых деталей. Главное – не потерять проволочный фиксатор, крепящий шланг для воздуха в крышке фильтра.

4868 002a

1. Снимите сиденье.

2. Выкрутите шесть саморезов и снимите бардачок. Открутите два задних болта, крепящих бак.

4868 002b

3. Снимите датчик температуры, для этого придётся перерезать хомутик. Снимите шланг, уравновешивающий давление, отсоедините шланги вентиляции и рециркуляции бака.
4868 002c

4. Аккуратно сместите бак, чтобы добраться до болтов крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Открутите эти болты, всего их восемь. Снимите крышку, под ней будет собственно фильтрующий элемент.

4868 002d

6. Поверните трубку, ведущую к заслонкам на одну восьмую оборота против часовой стрелки и выньте её.

7. Снимите фильтрующий элемент. Почистите его сжатым воздухом или поставьте новый.

4868 002e

8. Соберите всё в обратном порядке, и не забудьте про трубку, именно она крепит фильтр.

9. Убедитесь, что все болты затянуты и крышка бардачка работает как надо.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК
LC8 990 оснащён высокоэффективными тормозными системами фирмы Brembo. Обслуживать их очень просто, если только они не заржавели.

4868 004a

1. Для начала оцените состояние колодок. Конструкция скобы позволяет это сделать без демонтажа.

2. Передние колодки крепятся подпружиненным пальцем и проволочным фиксатором.

4868 004b

3. Аккуратно снимите фиксатор. Обратите внимание на его ориентацию.

4. Снимите колодки. Проверьте их колодок, при необходимости замените на новые. Если колодки не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

4868 004c

5. Оцените состояние пальца, при необходимости замените. Если состояние нормальное, почистите его и смажьте смазкой для тормозов.

6. Соберите всё в обратном порядке.

4868 004d

7. Зафиксируйте палец, убедитесь, что фиксатор установлен в правильную сторону. Несколько раз нажмите на рычаг, чтобы колодки встали по диску.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК
Особенность систем Brembo в том, что передние и задние скобы конструктивно очень похожи друг на друга, а потому задние колодки меняются также, как передние.

4868 005a

1. Палец в задней скобе фиксируется двумя фиксаторами.

2. Удалите оба, чтобы вытащить палец.

4868 005b

3. Снимите колодки через заднюю часть скобы.

4. Почистите все грязныи или ржавые детали

4868 005c

5. Вставьте колодки в обратном порядке.

6. Подожмите колодки снизу, чтобы палец вошел в отверстия.

4868 005d

7. Полностью вставьте палец.

8. Вставьте фиксаторы, сохраняя их ориентацию. нажмите несолько раз педаль, чтобы колодки встали по диску.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s