ЗАМЕНА МАСЛА

NewImage
Перед заменой масла прогрейте двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не включится вентилятор.

NewImage
aption alignright” style=”width:600px;”>
NewImage

NewImage

NewImage
1. Открутите 4 болта и снимите защиту картера 2. Поставьте под сливное отверстие ёмкость для отработки. Открутите пробку. Не обожгитесь об горячее масло!

NewImage
3. Пока масло стекает, протрите пробку, удалив всё, что прилипло к её магниту. Закрутите пробку, по возможности используя новую уплотнительную шайбу.

4. Открутите крышку масляного фильтра. 5. Вытащите фильтр.

NewImage

NewImage

6. Вставьте новый фильтр. 7. Прикрутите на место крышку, по возможности с новой прокладкой.

NewImage
8. Залейте в мотор правильное количество свежего масла, заведите его и прогрейте. Затем заглушите, дайте постоять с минуту и проверьте уровень. При необходимости долейте масло. 9. Поставьте защиту на место.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Воздушный фильтр у LС8 стоит прямо над дроссельными заслонками. Чтобы до него добраться, придётся открутить несколько ключевых деталей. Главное – не потерять проволочный фиксатор, крепящий шланг для воздуха в крышке фильтра.

NewImage

1. Снимите сиденье. 2. Выкрутите шесть саморезов и снимите бардачок. Открутите два задних болта, крепящих бак.

3. Снимите датчик температуры, для этого придётся перерезать хомутик. Снимите шланг, уравновешивающий давление, отсоедините шланги вентиляции и рециркуляции бака.

4. Аккуратно сместите бак, чтобы добраться до болтов крышки корпуса воздушного фильтра. 5. Открутите эти болты, всего их восемь. Снимите крышку, под ней будет собственно фильтрующий элемент.

6. Поверните трубку, ведущую к заслонкам на одну восьмую оборота против часовой стрелки и выньте её. 7. Снимите фильтрующий элемент. Почистите его сжатым воздухом или поставьте новый.

8. Соберите всё в обратном порядке, и не забудьте про трубку, именно она крепит фильтр. 9. Убедитесь, что все болты затянуты и крышка бардачка работает как надо.
<
p>ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК
LC8 990 оснащён высокоэффективными тормозными системами фирмы Brembo. Обслуживать их очень просто, если только они не заржавели.

1. Для начала оцените состояние колодок. Конструкция скобы позволяет это сделать без демонтажа. 2. Передние колодки крепятся подпружиненным пальцем и проволочным фиксатором.

3. Аккуратно снимите фиксатор. Обратите внимание на его ориентацию. 4. Снимите колодки. Проверьте их колодок, при необходимости замените на новые. Если колодки не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

5. Оцените состояние пальца, при необходимости замените. Если состояние нормальное, почистите его и смажьте смазкой для тормозов. 6. Соберите всё в обратном порядке.

7. Зафиксируйте палец, убедитесь, что фиксатор установлен в правильную сторону. Несколько раз нажмите на рычаг, чтобы колодки встали по диску.
<
p><
p><
p>ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК
Особенность систем Brembo в том, что передние и задние скобы конструктивно очень похожи друг на друга, а потому задние колодки меняются также, как передние.

1. Палец в задней скобе фиксируется двумя фиксаторами.
2. Удалите оба, чтобы вытащить палец.

3. Снимите колодки через заднюю часть скобы.
4. Почистите все грязныи или ржавые детали

5. Вставьте колодки в обратном порядке.
6. Подожмите колодки снизу, чтобы палец вошел в отверстия.


NewImage
7. Полностью вставьте палец.
8. Вставьте фиксаторы, сохраняя их ориентацию. нажмите несолько раз педаль, чтобы колодки встали по диску.